ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (4942) 42-34-01
Время работы: 08:00-17:00

Перерыв 12:00-13:00
Выходные дни:
Суббота, Воскресенье.
 
ОБ УПРАВЛЕНИИ
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
                          
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                          
 
Профилактика инфекционных заболеваний
                                        
 
Санитарный надзор
                                        
 
Защита прав потребителей
                                        
 
                               
 
                               
 
                               
 
Государственная регистрация
                                        
 
Проверочные листы
                                        
 
План мероприятий по контролю
                                        
 
Информация о проведенных проверках
                                        
 
Лицензирование
                                        
 
Реестры
                                        
 
Социально-гигиенический мониторинг
                                        
 
Организация и обеспечение деятельности
                                        
 
Регистрация уведомлений
                                        
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
                          
 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА И КАДРЫ
                          
 
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
                          
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
                          
 
ДОКУМЕНТЫ
                          
 
РОСПОТРЕБНАДЗОР
                          
 
МЕРОПРИЯТИЯ
                          
 
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
                          
 
ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
                          
 
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
                          
 
ДЛЯ ГРАЖДАН
                          
 
АБИТУРИЕНТАМ
                          
 
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ
                          
Роль потребителя в формировании качества товаров и услуг
478

Управление Роспотребнадзора по Костромской области напоминает, в рамках Всемирной недели качества с 10 по 16 ноября специалисты Управления проводят консультирование граждан Костромской области  по вопросу порядка предъявления требований при приобретении товаров ненадлежащего качества.

Потребитель играет важную роль в формировании качества товаров и услуг через обратную связь, отзывы, жалобы, участие в выборе и тестировании.

Спрос товара или услуги побуждает производителя создавать и совершенствовать товары, услуги в соответствии с предпочтениями потребителя.

В процессе использования товара (услуги) определяется качество и сопоставляется с заявленными стандартами изготовителя.

Отзывы, комментарии, жалобы потребителя позволяют изготовителю получать информацию о недостатках и преимуществах своей продукции (услуг) и оперативно реагировать для улучшения их качества. Выявленные недостатки в товарах (услугах) служат основой для выпуска новых предложений. Отзывы о товарах (услугах) также помогают понять другим потребителям, на сколько полезен товар (услуга) и отвечает ли она заявленным требованиям.

Право потребителя участвовать в проверке качества продукции закреплено в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а при спорной ситуации потребитель имеет право потребовать проведения экспертизы. При установлении на товар гарантийного срока экспертиза товара проводится за счёт продавца.

В первом веке третьего тысячелетия потребитель участвует в создании ценностей, становится активным участником и играет важную роль при формировании качества товаров и услуг.

Приложения:
© 2016 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области

Адрес: 156005 г. Кострома, Петрковский, д. 5
Телефон: +7(4942)42-69-49
Дата последнего обновления информации:
16.11.2025 09:40