В управлении Роспотребнадзора по Костромской области подвели итоги горячей линии, приуроченной к Всемирному дню прав потребителей

Управление  подвело итоги горячей линии по защите прав потребителей, которая проводилась с 11 по 22 марта и была приурочена к Всемирному дню прав потребителей.

Всего на телефоны горячей линии управления и консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области» обратились 148 жителей области. Также поступило 33 письменных обращения, 94 человека обратились за очной консультацией.  

Наиболее часто задаваемыми  стали вопросы, связанные с продажей товаров дистанционным способом и с технически сложными товарами – более 100 обращений, применениями положений законодательства о защите прав потребителей – 76 консультаций.

Помимо этого, около  20 консультаций оказаны по вопросам медицинских услуг, жилищно-коммунальных услуг, образовательных услуг, услуг связи.
По результатам рассмотрения обращений граждан подготовлено 52 проекта исковых заявлений и  претензий.

Информирование населения по вопросам защиты прав потребителей является одним из приоритетных направлений деятельности управления и будет продолжено.